Заказывайте товары с примеркой и покупайте только то, что вам подошло
Вы можете примерить товары
Дома
Выбирайте доставку. У вас будет 15 минут на примерку
В пункте выдачи
Выбирайте самовывоз с опцией примерки
Услуга примерки — бесплатная
Вы платите только за доставку,
как при обычном заказе
Как заказать товар с примеркой
1
Добавьте товары в корзину и начните оформлять заказ.
2
Нажмите на чекбокс «С примеркой»
3
Выберите нужный способ доставки
Вопросы и ответы
Сколько стоит примерка?
Услуга примерки — бесплатная. Вы платите только за доставку, как при обычном заказе.
Можно оплатить заказ после примерки?
Да, когда получите заказ, сообщите сотруднику доставки, что хотите примерить товары перед покупкой. Вы оплачиваете только то, что вам подошло.
Можно отказаться от части товаров?
Да. Просто передайте эти товары сотруднику доставки. Вы оплачиваете только то, что вам подошло.
Я хочу отказаться от части товаров. Мне нужно платить за доставку?
Да, если итоговая сумма заказа ниже 900 000 сум стоимость доставки составляет 40 000 сум.
Я хочу отказаться от всех товаров. Мне нужно платить за доставку?
Да, вы оплачиваете только услугу доставки, при самовывозе просто передайте все товары сотруднику пункта выдачи товаров.
Я оплатил заказ заранее и хочу отказаться от товаров. Когда вернутся деньги?
Мы вернём деньги в течение 1-3 дней по предоставленным реквизитам.
Я выкупил товары, но потом передумал и хочу вернуть. Что делать?
Ознакомьтесь с процедурой обмена и возврата товаров.
Все ли ваши товары оригинальных брендов?
Да, мы продаём только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов и производителей.
Как продлить срок хранения заказа?
Продлить срок хранения заказа можно через чат-поддержку. Максимальный срок продления заказа составляет 24 часа.
Почему на сайте нет номера телефона?
Чтобы максимально оперативно обрабатывать ваши заказы и обращения, мы используем онлайн-чат на сайте и чат-бот в Telegram. Такой формат позволяет нам быстрее реагировать, не допуская потерь информации и задержек, которые могут возникнуть при телефонной связи.
Как я узнаю, что мой заказ готов и можно подъехать за ним?
Статус заказа можно отслеживать на сайте в разделе «Мои заказы» в личном профиле. Дополнительно вы получите SMS-уведомление, когда заказ будет готов к выдаче.